8-800-301-95-99

Лекция Ориетты Пелиццари.

7 ноября в Школе Дизайна «АртФутуре» состоялась лекция профессора Новой академии изящных искусств (NABA, Милан) Ориетты Пелиццари. Лекция была посвящена теме: «Тенденции модной индустрии, тканей и цветов лета 2009 и аксессуаров 2008-2009».
В начале лекции Ориетта рассказала о своей работе. Ориетта Пелиццари является совладельцем компании Маттори («Mattori», www.mattori.it), которая занимается разработкой и исследованием в области мировых трендов – ткани, цвета, фактуры, формы, силуэты одежды, аксессуары. Клиентами данной компании являются такие известные фирмы и бренды как Benetton Group, L’Oreal, Ferragamo, Telecom Italy. Так же она курирует модные выставки в Италии, фабрики, текстильные компании и является экспертом интернациональных исследований в области моды.
Затем Ориетта поделилась со слушателями секретом того, откуда дизайнеры черпают идеи для своих новых работ. На данный момент, например, в моду входят ткани ярких расцветок и рисунков, на создание которых дизайнеров вдохновляет искусство граффити. Но любой дизайнер должен не только уметь смотреть на окружающий его мир, видеть что-то для себя примечательное, но и анализировать полученную из внешней среды информацию.
Ориетта, находясь в творческом поиске, постоянно изучает тенденции в музыке, архитектуре, живописи, дизайне интерьера и рекламы. На основании этого она всегда старается создать единый, цельный образ того, что будет модно через год, а то и два. При этом данный образ является, по ее же словам, только атмосферой, направлением, ориентиром для дизайнеров в их работе над новыми коллекциями.
Также Ориетта отметила, что, занимаясь разработкой коллекции, дизайнер не должен забывать, что он работает, прежде всего, для людей. Поэтому, создавая объект искусства, он должен ориентироваться также и на коммерческий успех.
Из данной лекции можно заключить, что, несмотря на то, что дизайн разделен на несколько направлений, эти направления существуют вместе, постоянно пересекаясь и дополняя друг друга.