8-800-301-95-99

Неделя Высокой моды в Милане (февраль 2008) — глазами «АртФутуре»

С 16-го по 23-е февраля в Милане прошла традиционная Fashion Week осень-зима 2008-2009гг.В течении этой недели итальянской публике и байерам были представлены коллекции знаменитых домов мод:Elena Miro, RoccoBarocco,Just Cavalli, Emporio Armani, Missoni-Buyer, Giorgio Armani ,Jil Sander, Salvatorore Ferragamo, Robertao Cavalli,Valentin Yudashkin ,Gucci, Dsquared2 ,Emilio Pucci и др.. Представители школы -дизайна «АРТФУТУРЕ» побывали на различных выставках и показах ,проходивших в эти дни в Милане ,познакомились с творчеством молодых дизайнеров, не столь широко известных российскому потребителю. В эти дни Милан напоминал растревоженный улей: огромное количество такси, с вечно спешащими байерами, пытавшимися успеть попасть с выставочного центра Milano Moda Donna к различным palazzo, где проходили показы знаменитых кутюрье, а так же в это время тысячи японских и китайских туристов штурмовали Милан. Одна из очень необычных выставок проходила в palazzo Visconti. Фирма «Maliparmi» представляла L’Armoire, шкаф — гардероб — как объект желаний. «Смело идите вперед в гардероб». Гости на выставке , с одной стороны попадали в обстановку дворца 18-ого века с фресками на потолке, с другой стороны, их окружал настоящий хвойный лес. Извилистая дорожка приводила гостей в 5 разных шкафов. Каждый из пяти шкафов выглядел одинаково снаружи, но отличался по внутреннему убранству. Шкаф представлял различный тип женщины, ее путь бытия, ее личность, ее желания, каждый момент ее жизни. Наиболее интересная выставка обуви, на которой нам удалось побывать: Cesare Paciotti. На этой выставке была представлена женская коллекция обуви осень-зима 2008-2009. В огромном черном выставочном зале на серебристом металлическом конвейере проплывали фантастические модели. С одной стороны в них чувствовался дух новых технологий, космических путешествий, с другой стороны — яркие краски, лакированные поверхности, рисунки в стиле поп-арт, напоминали начало 70-х годов 20-ого века. Ретро-стиль чувствовался в коллекциях многих дизайнеров. Например, девиз фирмы «Ab/soul» звучал так: «Новая красота дня вернулась из фильмов Luisa Bunuelja, закулисье-это буржуазная гостиная 60-х годов. «Парижский шик» 70-х овеял всю коллекцию Romeo Gigli. Сложные сочетания цветов: перламутровый серый ,жизнерадостный желтовато-горчичный, цвет чернослива со звонким изумрудно-зеленым, бархатистая окись хрома с ярким сочным оранжево-апельсинным цветом, нахальный стронцианово-желтый в поддержке лилово-фиалкового цвета, прорывающийся красный, дымчато-бежевый, соединялись в моделях одежды, как смешиваются краски на палитре живописца. Блестящий шелк, нарядная клетка, тонкая шерсть при поддержке замшевых аксессуаров и обуви придали этой коллекции элемент игривости и гламура, присущей духу Парижу. Шик, роскошь и богатство было продемонстрировано так же и на показе известного и в России бренда «LOVE SEX MONEY».Lorella Signorino(главный дизайнер )так охарактеризовала основную идею своей коллекции: «Я думала о затмении, поскольку мы живем во время всеобщего затмения. В любой период полной темноты мы стремимся к свету. Черное затмение в данной коллекции -это доминирующий черный цвет и плюс постоянное присутствие светящихся деталей» Завершал Fashion Week осень-зима 2008-2009гг. в Милане показ молодых дизайнеров ,недавних выпускников различных школ мод. Преподавателям из школы -дизайна «АРТФУТУРЕ»было особенно интересно посмотреть и сравнить уровень российской и западной школ моды, коллекции моделей одежды, которые они представляли широкой публике, специалистам и байерам.