Невоенный дизайн
В основе каждого дизайн-проекта лежит концепция. В каких-то случаях она ярко выражена, в каких-то едва заметна. Если при проектировании ресторана морской кухни дизайнер использует столы в виде деревянных лодок, перегородки в виде натянутых канатов, шторы в виде парусов и т.д., то это пример ярко выраженной концепции и достаточно прямолинейных решений. А если дизайнер ставит цель более глубоко и основательно проработать ассоциативный ряд на морскую тематику и использовать соответствующие текстуры материалов, цвета, свободную планировку и пр., то речь уже идет о более профессиональном подходе к дизайн-проектированию.
При посещении магазина одежды Maharishi, который расположился в самом центре Нью-Йорка, лишь постепенно начинаешь замечать элементы интерьера, близкие к военной тематике: все стены магазина выкрашены в темно-зеленый цвет, стеллажи с одеждой сделаны из фанеры и напоминают ящики для транспортировки армейского снаряжения, закрывающиеся шторы на стеллажах изготовлены из ткани для армейских палаток. Используя такие приемы, дизайнеры из студии ABA смогла передать дух бренда уличной одежды Maharishi.









