Стенд «АртФутуре» на международной выставке PRET A PORTER PARIS
С 4 по 7 сентября 2010г. в Париже прошла выставка PRET A PORTER PARIS (РРАР), одно из крупнейших ежегодных событий в мире моды. Экспозиция разместилась в седьмом павильоне огромной выставочной площади комплекса Paris Expo-Porte de Versailles, который на эти дни был отдан в распоряжение миру моды — от авангардных пространств «Who’s next» до коллекций текстиля, обуви и нижнего белья.
Пространство РАРР было разделено на тематические блоки: «Atmosphere’s» для самых модных марок, «The Box» — «шкатулка» экстравагантных аксесс уаров в трендах сезона, «Shibuya» — одежда и аксессуары молодых дизайнеров в причудливом и артистичном стиле, «So Ethic» — модная экологичная одежда, «So Magic Fashion» — современный облик классической моды, «Creative by» — креативные коллекции широко известных марок, «Go easy Accessory» — разнообразие подходов в дизайне аксессуаров от «fantasy» до этнических тем, «So Shop» — оборудование для бутиков и способы продвижения брендов.
Работы молодых дизайнеров, участвующих в международном конкурсе Jeansation (Монте-Карло, Монако) на выставке PRET A PORTER PARIS
Специальное пространство было выделено для модных показов, а также сконструирована площадка для мультимедийной презентации трендов будущего сезона.
Основной темой стала «вовлеченность» — приверженность живой, развивающейся моде и креативу, которые, по мнению организаторов шоу, являются главными в образе «музы» сезона — парижской леди. Тенденции сгруппированы в три направления: «техно-романтика», «мистическая актриса» и «поэтика природы». Первый облик вдохновлен сюрреализмом, утонченный, рафинированный и немного «чокнутый». В костюме преобладают хаотичная вырезка лазером, искусственные ткани с вкраплениями меха, легинсы, туфли на высоком каблуке в стиле хай-тек.
Модные показы на выставке PRET A PORTER PARIS
Героиня «техно-романтики» в любой момент готова окунуться в цифровую реальность или романтический сон.
«Мистическая актриса» тщательно готовится за кулисами к ослепительному появлению на сцене. Темный силуэт, кричащие аксессуары, атласный шелк и кружевные корсеты, смокинги с блестящей вышивкой, плотно облегающий крой характеризуют этот тренд.
Почти противоположен образ третьей героини: чистые линии, прямой крой, натуральные хлопок, шелк, кожа, толстая шерстяная сеть, трансформированная рабочая одежда. Любительница путешествий предпочитает простые плотные ткани, которые могут защитить ее от ливней скандинавских лесов и ветров Северного моря — диких земель, где она ищет укрытия, чтобы перевести дыхание после городского смога.
В качестве специальной программы выставки организаторами было предоставлено пространство для национальных стендов нескольких стран –Японии, Великобритании, Китая, Испании и России, представивших работы молодых дизайнеров — студентов и выпускников престижных учебных заведений. Японским университетом Bunka был также организован показ студенческих коллекций.
Российский стенд получила почетное право представлять Школа Дизайна «АртФутуре». Была разработана концепция пространства с применением прозрачных и зеркальных поверхностей — отражение темы воды и воздуха Санкт-Петербурга, а также текучего и быстро меняющегося мира моды. В оформлении стенда была использована графика Анатолия Лобынцева, известного петербургского художника и преподавателя нашей школы.
Участвовавшие в парижском проекте Школы Дизайна «АртФутуре» коллекции глубоко индивидуальны — они представляют тонкое и глубокое переживание авторами различных пластических тем: элементов русского костюма с богатым декором и свободным кроем (Валентина Пушкарева «Возрождая традиции»), легендарного мифа об Атлантиде с образами моря и свежего ветра (Нина Сенская, «Атлантида»), эстетики коклюшечного кружева (Мария Буторина, «Нежность»), стремительного полета колибри (Галина Лукина, «Колибри»), красоты петербургских мостов (Дарья Кухтина, «Мосты») или фантастических образов будущего (Ольга Котюх, «Концепт А»).