8-800-301-95-99

Участие в Московском Международном Фестивале Рекламы «RED APPLE»

Слушатели Школы дизайна «АртФутуре» 10-15 сентября приняли участие в
17 Московском Международном Фестивале Рекламы «RED APPLE», который проходил в рамках I Всемирного Рекламного Форума в Москве .

Российская столица- радушная хозяйка многих международных мероприятий. С 10 по 15 сентября именно на московской земле состоялся I Всемирный Рекламный Форум «Ad for future, future for ad», куда и отправились слушатели нашей школы дизайна «АртФутуре». Форум стал крупнейшей площадкой по обмену опытом между ведущими специалистами рекламной индустрии разных стран. В рамках Форума прошел 17 Московский Международный Фестиваль Рекламы «Red Apple 2007». Вниманию участников фестиваля было представлено все самое лучшее и новое в этой области, самые передовые и новаторские рекламные технологии в производстве, дизайне, полиграфии и многом другом. Программа была очень насыщенной, поэтому мы старались посетить все семинары, презентации и мастер- классы фестиваля, чтобы узнать для себя как можно больше нового и интересного.
Основная масса событий прошла на площадке киноконцертного зала «Октябрь». В программу были включены мастер- классы , посвященные дню звездных брендов (Coca-cola- секрет молодости), дню социальной рекламы, дню медиаразмещения и медиапланирования , дню рекламного продукта ( как рождается слоган?), дню корпоративного дизайна. В рамках Форума состоялся II Всероссийский съезд индустрии наружной рекламы, а также демонстрация коллекции рекламных роликов победителей МРФ «Каннские львы» 2000-2006гг.
Наши слушатели были заинтересованы такими мастер-классами, как «Проверь бренд на «слом». Как сделать сильный бренд?» ( ведущий Григорий Львович Трусов, глава компании Kontakt-expert), «Есть ли у бренда душа? Тайны анимации» (ведущая Маргарита Васильева, директор консалтинговой фирмы «Паприка брендинг»), «Дизайн журнальной обложки» (Ведущий Анатолий Гусев, арт-директор издательского дома « Коммерсантъ»), «Страх и ненависть в нестандартной рекламе»( ведущий Андрей Клепач, креативный директор Magic Touch), «Экстендеры. Возможность реализовать все ваши фантазии» (ведущие спец. Компании We R.sign),а также презентация «Возможности рынка рекламных сувениров» ( ведущий Алексей Вязовцев, генеральный директор «АльтерЭго Промоушн».
«Школа дизайна «АртФутуре» впервые приняла участие в церемонии открытия 17 Московского Международного Фестиваля Рекламы, ведущими которой были Андрей Камолов и Ольга Шелест. На церемонии проходило награждение победителей конкурсных программ «Печатная и наружная реклама», «Фирменный стиль», «Этикетка. Упаковка», «Нестандартные рекламоносители», «Интернеткоммуникации». Закончилось мероприятие закрытым премьерным показом фильма «20 сигарет», которое мы с удовольствием посетили.
Нашу школу на конкурсе «Red Apple 2007» представляли лучшие дипломные работы выпускников: Литвиненко Максима ( в номинации «Наружная реклама» и «Фирменный стиль. Календарь», Савченко Екатерины ( в номинации «Фирменный стиль») и Сергея Альбова ( в номинации «Этикетка.Упаковка»). Для наших выпускников участие в конкурсе стало серьезным состязанием с профессионалами в сфере рекламы. Можно сказать, что самым главным преимуществом фестиваля для них стал в первую очередь обмен опытом и мнениями, который взаимообогощает и дает новые знания. Желаем успехов нашим выпускникам в их новых начинаниях!