8-800-301-95-99

Задание №2 по графическому дизайну.

Создание логотипа и элементов фирменного стиля компании.

1.Характеристика компании: фирма осуществляет закупку и поставку плодоовощной
продукции. Овощи и фрукты реализуются через сеть собственных магазинов. Магазины
по ценовой категории — середина и выше. Находятся в жилых кварталах, в основном на
первых этажах жилых домов.

2.Задача: осуществить нейминг, создать логотип (кириллица), концепцию фирменного
стиля и элементы ф.с. (визитка сотрудника, фирм. бланк, фирм. конверт, бейдж сотруд-ника, наружная световая вывеска, оформление автомобиля, пакет, нанесение фирменной
идентификации на форму продавца и технического работника).

3.Работа осуществляется творческим коллективом студентов (2-4 чел.).

4.План работы: 20.03 — выдача задания, обсуждение вариантов названия.
27.03 — утверждение названия, работа над эскизами логотипа.
03.04 — предоставление вариантов логотипов, деловая игра
10.04 — утверждение логотипа, работа над концепцией ф.с.
17.04 — предоставление элементов ф. с.,.
24.04 — подача проектов.

5.Состав подачи: на планшетах: логотип цветной и ч/б, в различных масштабах,
визитка сотрудника, фирм. бланк, фирм. конверт, бейдж сотрудника (М 1:1), наружная
световая реклама (вывеска магазина), изображённая при дневном и ночном освещении, с
обязательной привязкой к архитектуре. Оформление автомобиля, проект пакета, форма
грузчика и форма продавца. Не менее 2 элементов ф.с. подаётся в виде макета в натураль-ную величину. Работа сдаётся и на CD в виде файлов вёрстки и превью-файлов.